Новый телескоп в Бурятии открыл 40 астероидов за 24 часа наблюдений

Оптический телескоп АЗТ-33ВМ Саянской солнечной обсерватории, заработавший в 2016 году в горах Бурятии, обнаружил 40 ранее неизвестных астероидов, сообщил ТАСС руководитель лаборатории Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН Максим Еселевич.

Оптический телескоп АЗТ-33ВМ Саянской солнечной обсерватории, начавший работу в 2016 году в горах Бурятии, в течение суток обнаружил 40 ранее неизвестных астероидов, сообщил глава лаборатории Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН Максим Еселевич. За 24 часа наблюдений, которые прошли в 2016 году, получены координатные измерения 115 объектов.
Оптический телескоп АЗТ-33ВМ Саянской солнечной обсерватории, который был запущен в 2016 году в горах Бурятии, нашел 40 неизвестных ученым астероидов. Об этом СМИ рассказал руководитель лаборатории Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН Максим Еселевич.
Новый телескоп в Бурятии открыл 40 астероидов за 24 часа наблюдений
Телескопу АЗТ-33ВМ Саянской солнечной обсерватории за время работы в горах Бурятии удалось обнаружить 40 новых астероидов. Как проинформировало ТАСС, ссылаясь на главу лаборатории Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН Максима Еселевича, размеры обнаруженных астероидов в диаметре составляют от 4 до 16 километров.
Новый телескоп в Бурятии открыл 40 астероидов за 24 часа наблюдений

Новый телескоп АЗТ-33ВМ в Бурятии обнаружил 40 астероидов за первые 24 часа наблюдений. Об успехах в изучении космоса сообщил Максим Елесевич, глава Института солнечно-земной физики в Сибирском отделении РАН.. Оптический телескоп АЗТ-33ВМ в горах Бурятии в прошлом году обнаружил в ночном небе 115 астероидов, 40 из которых были ранее неизвестны астрономам. По словам руководителя лаборатории Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН Максима Еселевича, в общей сложности ночные наблюдения продлились 24 ночных часа, за которые в небе удалось различить 115 астероидов.. Возможности телескопа Саянская солнечная обсерватория, основанная в 1966 году, расположена в горах на высоте 2000 метров у поселка Монды Тункинского района Бурятии.

Новый телескоп в Бурятии открыл 40 астероидов за 24 часа наблюдений
Новый оптический телескоп АЗТ-33ВМ Саянской солнечной обсерватории обнаружил 40 ранее неизвестных астероидов. Об ээтом сообщил руководитель лаборатории Института солнечно- земной физики Сибирского отделения РАН Максим Еселевич.

В течение суток оптический телескоп АЗТ-33ВМ Саянской солнечной обсерватории, находящийся в Бурятии, обнаружил 40 неизвестных науке астероидов, сообщил глава лаборатории Института солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН Максим Еселевич. В течение 24 часов наблюдений, которые прошли еще в прошлом году, ученым удалось получить координатные измерения более 100 объектов, 75 из них были идентифицированы как известные астероиды.

Росгвардия: Жительница Бурятии за ружье деда получит 5 тысяч рублей