Гигантский динозавр из Кузбасса станет звездой «Ночи в музее» в Томске

Гигантский титанозаврид «поселился» в холле Центра культуры ТГУ (Фото: РИА Томск)
В Томском государственном университете 19 мая пройдёт акция «Ночь в музее». В рамках мероприятия посетители смогут увидеть останки гигантского динозавра, которые были обнаружены в деревне Шестаково Кемеровской области.

Как сообщил сотрудник лаборатории континентальных экосистем мезозоя и кайнозоя ГГФ ТГУ Степан Иванцов, фрагменты скелета животного, обитавшего на Земле более 100 млн лет назад, были обнаружены в Шестаково-1 на территории Кемеровской области. Титанозавр обладал длинной шеей и хвостом, который служил своеобразным противовесом.

Гигантский титанозаврид «поселился» в холле Центра культуры ТГУ

Горожане смогут увидеть останки настоящего динозавра на «Ночи в музее»
Горожане смогут увидеть останки настоящего динозавра на «Ночи в музее» (Фото: RuNews24.ru)

Открытие экспозиции с остатками гигантского динозавра, жившего более 100 миллионов лет назад, состоялось в холле Центра культуры Томского государственного университета (ТГУ) в пятницу в рамках «Ночи в музее»; увидеть костяк титанозаврида томичи и гости города смогут и после окончания акции, сообщает корреспондент РИА Томск с места события. Одна по изучению динозавров, другая, не менее интересная, касается исследования сибирских мамонтов, – отметил в ходе открытия экспозиции заведующий кафедрой палеонтологии и исторической геологии ТГУ Сергей Лещинский.Как пояснил РИА Томск доцент кафедры палеонтологии и исторической геологии Степан Иванцов, в 2008 году в районе села Шестаково ученые ТГУ нашли несколько костных фрагментов.»По сути это были глыбы песчанника, из которых едва виднелись осколки костей.

В ТГУ «поселится» титанозавр
В ТГУ «поселится» титанозавр (Фото: Томский Обзор)

В рамках мероприятия посетители смогут увидеть останки гигантского динозавра, которые были обнаружены в деревне Шестаково Кемеровской области. Останки динозавра, жившего на Земле более 100 миллионов лет назад, нашли палеонтологи ТГУ и Зоологического института РАН.

Завтра, 19 мая, в рамках акции «Ночь в музее» в ТГУ (пр.Ленина 36), 2 этаж, холл ЦК) состоится открытие экспозиция с остатками гигантского динозавра, жившего на Земле более 100 миллионов лет назад, сообщает пресс-служба вуза. Титанозавр, имя которого пока держится в секрете, был найден палеонтологами ТГУ и Зоологического института РАН и оказался новым видом древних ящеров.
Горожане смогут увидеть останки настоящего динозавра на «Ночи в музее» Один из самых интересных экспонатов акции «Ночь в музее» расположится в главном корпусе ТГУ. Горожане смогут увидеть останки настоящего динозавра.
Истфак ТГУ отметит 100-летие фильмом и концертом